«Книга в моде при любой погоде»

Название библиотеки: Центральная библиотека МБУК Анжеро-Судженского городского округа «Централизованная библиотечная система»

Автор инновации: Ю.В. Мурашова, зав. читальным залом

Описание инновации:

Электронный ресурс «Книга в моде при любой погоде» создан как интерактивная онлайн-доска в сервисе PADLET и является своеобразной рекламой электронной библиотеки ЛитРес.  Данный ресурс был выставлен на сайт в рамках проведения областной Недели молодежной книги. Онлайн-доска «Книга в моде при любой погоде» содержит кратко изложенную информацию о книгах, которые уже есть в фонде электронной библиотеки  ЛитРес Центральной библиотеки. При помощи такого ресурса можно быстро и наглядно познакомиться с произведениями.

«Книжный десант»

Название библиотеки: МАУК «Муниципальная информационно-библиотечная система» г. Кемерово

Вид и форма инноваций:

Инновации рекламной деятельности библиотек

Автор инновации: О.С. Матросова, заместитель директора по социокультурным проектам  

Описание инновации:

В течение лета в рамках Года библиотек в Кузбассе и Всекузбасского проекта «Лето с доставкой на дом» проходила акция «Книжный десант». Дважды в неделю мобильная группа библиотекарей во дворах новостроек разных районов города проводила игровую литературную программу для детей, одновременно информируя горожан об услугах библиотек и предлагая книги в подарок.

Новизна проекта состоит в формировании единой мобильной команды, которая перемещается по всем районам города, а также в выборе места проведения акции – это дворовые территории новостроек. Цель акции – познакомить новоселов с местонахождением и услугами близлежащих библиотек. Ярко и шумно презентовать библиотеки, используя звуковое оборудование, костюмированных персонажей, твистинг.

В результате акции об услугах муниципальных библиотек узнали около 1500 горожан. (http://xn--90aamkbbnf2a4b.xn--b1afaboidnttn.xn--p1ai/?p=news/ind000883.htm).

«Сушка мнений»

Название библиотеки: Детская библиотека № 5 МБУК «ЦБС г. Юрги»

Вид и форма инноваций:

Инновации рекламной деятельности библиотек

Инновационные (новые) подходы, методы и формы в библиотечном обслуживании пользователей

Новые направления деятельности библиотеки

Автор инновации: О.В. Охотникова, вед. методист.

Описание инновации:

«Сушка» – это международная акция по обмену фотографиями. Но обмениваться ведь можно не только фотографиями и стихами! Поэтому библиотекари на примере акции «Стихосушка»,  которая впервые придумана в Новосибирске, организовали «Сушку мнений».

Чтобы принять участие в «Сушке мнений» необходимо было: написать свое собственное мнение о самых значимых чертах современного героя, поделиться наглядными примерами из жизни, литературы, кинематографа. Учащиеся школы № 2 не только прочли или рассказали свои мысли перед публикой, но также приняли участие в обсуждениях мнений своих одноклассников, в интересных конкурсах. Вся атмосфера встречи вызвала у взрослых и детей чувство национальной гордости, а у наших мальчишек – мечту стать героем своей страны.

Войти с помощью

Актуальные конкурсы

Slider

Наши партнеры

Slider