Услуги оказываются в соответствии с:
Правилами пользования библиотекой;
1. Предоставление пользователям документов из фондов библиотеки: печатных документов; электронных документов; неопубликованных документов.
Документы из фондов библиотеки выдаются для использования в читальных залах и на дом. Электронные документы из базы данных «ЛитРес. Мобильная библиотека» выдаются для чтения на мобильном устройстве читателя.
2. Доступ к электронным ресурсам (размещенным в сети «Интернет», собственным ресурсам (каталогам, базам данных, в т.ч. к изданиям, переведенным в электронный вид), справочно-поисковой системе «КонсультантПлюс», приобретенным базам данных, ресурсам иных библиотек, доступ к которым предоставляется через системы «виртуальных читальных залов»).
3. Предварительный заказ документов при личном обращении в библиотеку или через «личный кабинет» на сайте.
4. Продление срока пользования документам (при личном посещении, по телефону, на сайте или через мобильное приложение).
5. Межбиблиотечный абонемент и доставка документов (из фонда библиотеки).
6. Услуги, предусмотренные функционированием «Центра обслуживания» единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА).
1. Предоставление пользователям справочно-поискового аппарата.
Электронный каталог ведется в библиотеке с 1995 года и включает информацию обо всех видах документов, в том числе статьях, опубликованных в периодических изданиях.
2. Оказание консультаций (индивидуальных и групповых) по работе со справочно-поисковым аппаратом.
Квалифицированную помощь в работе со справочным аппаратом можно получить в специализированных структурных подразделениях, в которых обеспечивается доступ к информации в электронном виде.
1. Выполнение по запросам пользователей разовых библиографических и фактографических справок в режиме запрос-ответ (в устной, письменной форме (по электронной почте, на сайте в online режиме)).
2. Предоставление библиографических консультаций по работе с библиографическими пособиями и справочными изданиями, по выбору источников информации для библиографического поиска в соответствии с запросом пользователя.
3. Справочно-консультативная помощь по поиску правовой и социально-значимой информации;
4. Поиск и предоставление типовых форм юридических документов (бланков, договоров, исковых заявлений);
5. Предоставление адресной информации о государственных органах и органах местного самоуправления, организаций, осуществляющих деятельность в интересах детей и иных социально-незащищенных групп населения, правозащитных организаций;
6. Консультации по профориентации.
1. Доступ к выставкам, раскрывающим фонды библиотеки. в т.ч. размещенным на сайте библиотеки.
Информация о дате и времени проводимых выставок публикуется на официальном сайте (www.libkem.su), на информационных стендах в отделах библиотеки.
2. Участие в культурно-просветительских и досуговых мероприятиях, проводимых библиотекой, проводимых на бесплатной основе.
Библиотека проводит интеллектуально-творческие, познавательные мероприятия для детей, подростков, семейного отдыха. О дате и времени проведении мероприятий можно узнать на официальном сайте библиотеки (www.libkem.su), в социальных сетях, на информационных стендах или по телефону (36-02-53).