Раздел I. Информационные ресурсы общества и информационная культура
ЧЕЛОВЕК И ИНФОРМАЦИЯ
1.1. История письменности.
1.2. Русская рукописная книга.
1.3. Библиотеки: история и современность.
1.4. Безопасная Интернет-вселенная.
Раздел II. Основные типы информационно-поисковых задач и алгоритмы их решения
ЧТО МОЖЕТ КНИГА РАССКАЗАТЬ О СЕБЕ
2.1. Структура книги. Справочный аппарат книги.
2.2. Периодические издания.
2.3. Адресный, тематический поиск и алгоритм его выполнения.
2.4. Справочные издания: знакомство со справочной литературой. Игра.
Раздел III. Аналитико-синтетическая переработка источников информации
ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ, ЧТОБЫ НАЙТИ НУЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ
3.1. Текст, его характеристика.
Раздел IV. Технологии подготовки и оформления результатов самостоятельной учебной и познавательной работы
СОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОДУКТА
4.1. Делаем все по плану.
4.2. Сочинение, рассказ, письмо: их особенности.
4.3. Итоговая игра.
Дополнительная информация.
Занятия проводятся по предварительной записи, в удобное для класса время в Медиазале (ул. Арочная, д.21 а, 2 этаж).
К урокам информационной культуры могут быть добавлены платные мастер-классы (в этом случае занятие по времени будет увеличено). Мастер-классы могут быть связаны с темой занятия (обычно дети делают закладки для книг, блокнотики для записей), приурочены к различным праздничным датам, либо, по пожеланию, по иной другой теме.
* Мастер-классы проводятся на платной основе.