ПУШКИНСКАЯ КАРТА

Slider

   

Рекомендательные списки учебно-методической литературы для педагогов

Грецов, А. Г. Тренинги развития с подростками: творчество, общение, самопознание / А. Грецов. – Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2011. – 414, [1] с. : ил., табл. – Библиогр.: с. 409-414. – 2000 экз. – ISBN 978-5-459-0887-6. – Текст : непосредственный.

Эмоциональный интеллект: [сборник] / Главный редактор С. Турко, руководитель проекта М. Шалунова. – 3-е издание. – Москва: Альпина Паблишер, 2019. – 185, [1] с. : табл. – (Harvard Business Review: 10 лучших статей). – ISBN 978-5-9614-7023-9. – Текст : непосредственный. – 0+

Как мы пишем: писатели о литературе, о времени, о себе [очерки] / сост.: Александр Етоев, Павел Крусанов. – Санкт-Петербург: Азбука, 2018. – 636, [2] с. – (Азбука-бестселлер. Русская проза). – ISBN 978-5-389-14618-1. – Текст : непосредственный. – 16+

Генис, А. А. Уроки чтения: камасутра книжника / Александр Генис. – Москва: АСТ, 2013. – 349, [1] с. – (Проза Александра Гениса) – ISBN 978-5-17-079600-7. – Текст : непосредственный.

Зинсер, У. Как писать хорошо: классическое руководство по созданию нехудожественных текстов / Уильям Зинсер ; перевод с английского В. Бабков. – 5-е издание. – Москва: Альпина Паблишер, 2020. – 290 с. – Библиография: с. 287-290. – ISBN 978-5-9614-6661-4. – Текст : непосредственный. – 0+

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Войти с помощью

Наши проекты

Школа цифровой грамотности

 

 

Актуальные конкурсы

Наши партнеры

Slider