ПУШКИНСКАЯ КАРТА

Slider

   

Рекомендательные списки учебно-методической литературы для педагогов

Фабер, А. Как говорить с детьми, чтобы они учились / А. Фабер, Э. Мазлиш ; перевод с английского Т. О. Новиковой ; художественное оформление П. Петрова. – Москва : Эксмо, 2014. – 285, [2] : ил. – (Психология. Воспитание по Фабер и Мазлиш). – 5000 экз. – ISBN 978-5-699-74969-0. – Текст : непосредственный. – 16+

Роджерс, Э. Свобода учиться / Э. Роджерс, Д. Фрейберг ; научный редактор, автор предисловия А. Б. Орлов ; перевод с английского А. Б. Орлова, С. С. Степанова, Е. Ю. Патяевой. – Москва : Смысл, 2002. – 527, [1] с. – 3000 экз. – ISBN 5-89357-099-5. – Текст : непосредственный.

Берджес, Д. Обучение как приключение. Как сделать уроки интересными и увлекательными / Д. Берджес ; перевод с английского В. Черникова ; редактор Л. Рыклина. – 4-е издание. – Москва : Альпина Паблишер, 2019. – 237, [1] с. – ISBN 978-5-9614-7110-6. – Текст : непосредственный. – 0+

Вулф, Э. Чадо или чудовище?: как быть родителем современного подростка / Э. Вулф ; [перевод с английского М. Скалыга]. – Москва [и др.] : Питер, 2012. – 365, [3] с. – ISBN 978-5-459-01154-8. – 4000 экз. – Текст : непосредственный.

Корте, Анна. Как говорить с детьми о Моне: [перевод с французского] / Анна Корте. - Москва: Издательство «Э», 2017. - 80 с. : ил. - (Как говорить с детьми о...). 0+

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Войти с помощью

Наши проекты

Школа цифровой грамотности

 

 

Актуальные конкурсы

Наши партнеры

Slider