ПУШКИНСКАЯ КАРТА

Slider

   

Рекомендательные списки учебно-методической литературы для педагогов

Красный, Ю. Е. Арт – всегда терапия. Развитие детей со специальными потребностями средствами искусств / Юрий Красный ; редактор О. Литвак. – 3-е изд. –Москва : Теревинф, 2019. – 250, [1] с. : ил. – ISBN 978-5-4212-0600-2. – Текст : непосредственный.

Корте, А. Как говорить с детьми о Ван Гоге? : [перевод с французского] / А. Корте. – Москва : Издательство «Э», 2017. – 76, [3] с. : цв. ил. – (Как говорить с детьми о...). – 3000 экз. – ISBN 978-5-699-92401-1. – Текст : непосредственный. – 0+

Абрамова, А. Введение в традицию: пособие в помощь родителям и педагогам [авторская программа занятий с детьми] / Анастасия Абрамова. –Москва : Никея, 2014. – 201, [3] с. : ил. – Библиогр.: с. 190-201. –  4000 экз. – ISBN 978-5-91761-234-8. – Текст : непосредственный.

Фабер, А. Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили / А. Фабер, Э. Мазлиш ; перевод с английского А. Завельской. – Москва : Издательство «Э», 2016. – 330, [2] с. : ил., табл. – (Искусство быть родителем. Советы профессионалов). – 20000 экз. – ISBN 978-5-699-90929-2. – Текст : непосредственный. – 12+

Гарднер, Р. А. Девочкам и мальчикам о хорошем и плохом поведении / Р. А. Гарднер ; перевод с английского Е. В. Романовой. – Москва : Каллиста, 2004. – 206, [1] с. : ил. – (Психология для детей). – 2000 экз. – ISBN 5-98439-001-9. – Текст : непосредственный.

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Войти с помощью

Наши проекты

Школа цифровой грамотности

 

 

Актуальные конкурсы

Наши партнеры

Slider