ПУШКИНСКАЯ КАРТА

Slider

   

Рекомендательные списки учебно-методической литературы для педагогов

Чалдини, Р. Психология влияния: убеждай, воздействуй, защищайся / Роберт Чалдини ; [перевод с английского Е. Бугаева и др.]. – 5-е издание. – Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2013. – 333 c. : ил. – (Сам себе психолог). – ISBN 978-5-496-00163-2. – 4000 экз. – Текст : непосредственный.

Черемошкина, Л. В. Как развивать внимание и память ребенка: [учебное издание] / Л. В. Черемошкина. – Москва : Юрайт, 2020. – 276, [2] с. : ил. – (Профессиональная практика). – Библиография : с. 124-125, 269-277. – ISBN 978-5-534-09797-9. – Текст : непосредственный.

Захарова, И. Ю. Игровая педагогика: таблица развития, подбор и описание игр / И. Ю. Захарова, Е. В. Моржина. – Москва : Теревинф, 2019. – 151 с. : табл. – Библиогр.: с. 151. – ISBN 978-5-4212-0497-8. – Текст : непосредственный. – 16+

Ильин, Е. П. Психология помощи: альтруизм, эгоизм, эмпатия / Е. П. Ильин. – Москва [и др.] : Питер, 2013. – 304 с. : ил., табл. – (Мастера психологии). – 2000 экз. – ISBN 978-5-496-00234-9. – Текст : непосредственный.

Волков, Б. С. Как помочь школьнику учиться? Психологическая поддержка и сопровождение / Б. С. Волков. – Москва [и др.] : Питер, 2011. – 299 с. : ил., табл. – (Детскому психологу). – Библиогр.: с. 298-299. – ISBN 978-5-459-00549-3. – Текст : непосредственный.

Николаева, Е. И. Как и почему лгут дети? Психология детской лжи / Е. И. Николаева. – Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2011. – 176 с. – (Сам себе психолог). – 3500 экз. – ISBN 978-5-459-00363-5. – Текст : непосредственный.

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Войти с помощью

Наши проекты

Школа цифровой грамотности

 

 

Актуальные конкурсы

Наши партнеры

Slider