ПУШКИНСКАЯ КАРТА

Slider

   

Литературный ералаш «Пусть всегда будет книга!»

Название библиотеки: Библиотека-филиал №3 МАУК «Полысаевская ЦБС»

Автор инновации: Н.Г. Буяк

Описание инновации:

Под звуки сказочной мелодии учащихся начальных классов встречала  Книжная королева. Чтобы попасть в Страну Читалию, детям нужно было пройти ряд испытаний: вспомнить любимые книги, узнать их героев, отгадать загадки.

В стране Читалии они повстречались с Бабой Ягой, котом Базилио и лисой Алисой, которые устроили для них сказочные эстафеты, игры  и танцевальные конкурсы.  Получился настоящий детский праздник, плюс – воспитание интереса к чтению и книге как к произведению искусства и источнику знаний.

Литературный квартирник «Свеча горела»

Название библиотеки: библиотека «Бачатская» МУ «ЦБС г. Белово»

Автор инновации: Н.О. Почанкина, библиотекарь библиотеки «Бачатская»

Описание инновации:

Гости мероприятия стали участниками и слушателями новой формы встреч – «Квартирник». Это неформальное, свободное представление участниками своих творческих талантов. Было видно, что встретились близкие по творческому духу люди, объединенные музыкой и стихотворениями, потому что музыка и поэзия – это две грани жизни.

Библиотекарь представила участникам гостиной мини-выставку стихов поэтов серебряного века и наших современников, а также познакомила всех с интересными фактами из биографии и творчества Марины Цветаевой, Бориса Пастернака и Эдуарда Асадова.

В теплой, дружеской обстановке молодые люди читали любимые стихи Сергея Есенина, Александра Блока, Александра Пушкина, Роберта Рождественского и других замечательных поэтов. На вечере звучали прекрасные мелодии, песни Виктора Цоя, исполненные ребятами на гитаре.

Литературный квест «Узелок на память»

Название библиотеки: Центральная библиотека п. Ясногорский МБУ «ЦБС Кемеровского муниципального района»

Автор инновации: С.А. Ляшенко, зав. отделом обслуживания пользователей

Описание инновации:

Интеллектуальная игра «Узелок на память» проходила в форме литературного квеста. Разделившись на команды, ребята с помощью маршрутной карты и стрелок – указателей, двигались по станциям и выполняли задания. После того, как задание было выполнено правильно, представители от команд возвращались на исходную точку и завязывали узелок на шнуре, закреплённом за командой. В финале игры, подсчитав узелки, определили команду победителей, и вручили призы.

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Войти с помощью

Актуальные конкурсы

Наши партнеры

Slider