Личный кабинет
Электронный каталог

+7 3842 36-42-90 
+7 3842 36-02-53 
spravka@libkem.su

Режим работы
Виртуальная приемная
Продление книг
Версия для слабовидящих
Карта сайта

Видеоролики

Название библиотеки: Библиотека-филиал №4 

Название территории: Тайгинский городской округ

Вид и форма инноваций: Инновации в технологических процессах. Инновационные (новые) подходы, методы и формы в библиотечном обслуживании пользователей. Работам в режиме онлайн. Новые информационные продукты и услуги.

Автор инновации: Т.А. Янченко, заведующая библиотекой-филиалом №4.

Описание инновации:

Для проведения массовых мероприятий в онлайн режиме впервые в библиотеке была частично освоена и использована программа Sony Vegas Pro (Сони Вегас Про) для редактирования, монтажа и записи многодорожечных видео и аудио файлов.

Видеоролик «Женщина – мать в русской литературе», посвященный Дню матери, рассказывает об истории создания праздника, о воспевании образа женщины-матери с древних времен. Пользователи смогли познакомиться с разными образами матерей, воспетыми в произведениях русских писателей: повести Н. Гоголя «Тарас Бульба», драме А. Островского «Бесприданница», повести Л. Толстого «Детство», рассказе К. Паустовского «Телеграмма», стихотворении С. Есенина «Письмо матери».

        https://vk.com/wall423249505_945  

        https://ok.ru/group52450071871670/topic/153489100354998

        https://www.youtube.com/watch?v=PHYiraNMqis

Видеоролик «Я жил лишь затем, чтоб писать» по творчеству писателя русского зарубежья Ивана Алексеевича Бунина, 150-летний юбилей которого мы отмечался 22 октября. Видеоролик знакомит с биографией писателя: детскими, юношескими годами, временем становления его писательского таланта. Из ролика можно узнать о наградах писателя, в том числе Нобелевской премии по литературе.

       https://vk.com/wall423249505_929

       https://ok.ru/group52450071871670/topic/153423768565174

       https://www.youtube.com/watch?v=LM--cnVMNpg

       https://www.instagram.com/p/CHrjtY9nN_b/

«Россия, какое хорошее слово…» – видео-беседа по творчеству советского писателя и поэта С. Есенина в рамках Общероссийской акции «Ночь искусств». Видеоролик приурочен 120-летию со дня рождения поэта, и открывает его стихотворение «Гой ты, Русь, моя родная…». Голос за кадром сопровождает видеоряд и рассказывает о творчества поэта и его вкладе в отечественную культуру. Приводятся цитаты поэтов А. Блока, А. Дементьев, А. Белого.

       Информация в СМИ:

       https://vk.com/wall423249505_912 

       https://www.youtube.com/watch?v=QCQr8S4YVE8

       https://www.instagram.com/p/CHIIIc2njPc/

Военная техника в миниатюре

Название библиотеки: Центральная детская библиотека, МУ «Централизованная библиотечная система г. Белово»

Вид и форма инноваций:

Инновации в технологических процессах

Автор инновации: коллектив Центральной детской библиотеки

Описание инновации:

Библиотекари Центральной детской библиотеки приняли участие в Детском фестивале моделей военной техники времен Второй Мировой войны. Посредством декоративно-прикладного творчества необходимо было создать модели (из бумаги, пластилина, фанеры и т.п.) и выложить в Интернет с хештегами дня: #ДВПобеда, #УрокиВтороймировой, #год2020.

В ходе открытого урока в онлайн-формате состоялась демонстрация моделей «Военная техника в миниатюре», сделанных из бумаги: авиация, танки, бронемашины и другая военная техника, с рассказом о каждой в отдельности.

Информация о мероприятии размещена на странице Центральной детской библиотеки в социальной сети «Одноклассники»: https://ok.ru/profile/585631412502/statuses/152067609072406

Выставка-игра «Кто вперед меня найдет, прочитает и поймет»

Название библиотеки: Пачинская библиотека-филиал №20

Название территории: село Пача,Яшкинский муниципальный округ

Вид и форма инноваций: Инновации в технологических процессах

Автор инновации: О.В. Балахонцева, библиотекарь, Пачинская библиотека-филиал № 20

Описание инновации:

На выставке-игре «Кто вперед меня найдет, прочитает и поймет» были представлены 16 книг. По описанию книги, выбранному случайно, ребята определяли, какая книга, из выставленных на полке, соответствует описанию. Если находили правильно, то именно эту книгу им предстояло прочитать. Если не находили соответствующую книгу, то брали другое описание, пока не узнавали нужную книгу.

Прочитав выбранную книгу, дети отвечали на 4 вопроса по содержанию и пониманию прочитанного. Если на все вопросы ответили правильно, то получали возможность найти следующую книгу. 

 

 

 

Войти с помощью

Актуальные конкурсы

Slider

Наши партнеры

Slider