ПУШКИНСКАЯ КАРТА

Slider
   

Onlain-рубрика «Прочитал книгу, поделись с другими»

Название библиотеки: Ижморская центральная библиотека им. М.С. Прудникова

Название территории: пгт. Ижморский

Вид и форма инноваций: Новые подходы, методы и формы в библиотечном обслуживании пользователей

Автор инновации: О.И. Таловская, библиотекарь отдела обслуживания, Ижморской центральной библиотеки им. М.С. Прудникова.

Описание инновации:  

Все желающие могли поделиться впечатлениями о прочитанном и посоветовать другим ту или иную книгу.

PR – акция «Библиотека – ваш досуг, а читатель – лучший друг!»

Название библиотеки: Центральная городская библиотека

Название территории: Мысковский городской округ

Вид и форма инноваций: Инновации рекламной деятельности библиотек

Автор инновации: А.А. Алёхина, заведующая отделом обслуживания, МБУ «ЦБС МГО» Центральная городская библиотека

Описание инновации:

Мысковские библиотекари, соблюдая все противоэпидемические  меры, вышли на улицы города, чтобы провести PR – акцию «Библиотека – ваш досуг, а читатель – лучший друг!». Ее цель - рассказать о своей библиотеке, её услугах, ресурсах, возможностях, творческом потенциале, а самое главное – подарить жителям Мысков хорошее настроение.

Сделать библиотеку «видимой» для жителей города помогала собственная рекламная продукция в поддержку книги и чтения: тематические листовки, книжные закладки, памятки с адресом, телефонами, и графиком работы библиотеки.

Библиотекари провели среди прохожих мини-опрос «Что для Вас значит библиотека?» и приглашали стать читателями, познакомиться с новыми поступлениями художественной литературы, газет и журналов.

QR-квест «Весь мир – театр»

Название библиотеки: Библиотека семейного чтения «Инская» МУ «ЦБС г. Белово»

Автор инновации: А.Н. Сизова, библиотекарь  

Описание инновации:

Цель и задачи квеста – расширение знаний о театральном искусстве, приобретение навыков работы с QR-кодами,  умения работать в команде. На каждом этапе команда, найдя карточку с QR-кодом, считывает информацию о театральном искусстве той или иной страны и подсказку, где искать следующий код. По окончании маршрута участникам предложены вопросы о театрах, ответить на которые они смогли, используя информацию, полученную с помощью кодов в процессе квеста.

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Войти с помощью

Актуальные конкурсы

Наши партнеры

Slider