ПУШКИНСКАЯ КАРТА

Slider

   

Интерактивный мультимедийный модуль «Сказки августовских листьев. Листок-Путешественник»

Название библиотеки: Модельная библиотека семейного чтения п. Чистогорский

Название территории: Новокузнецкий муниципальный район

Автор инновации: Т.А. Музыка, библиотекарь взрослого читального зала, Модельная библиотека семейного чтения п. Чистогорский

Описание инновации:

Данное мероприятие было создано с помощью платформы Learningapps.org. Его цель – познакомить ребят с произведением «Листок-путешественник» из цикла «Дети – детям» книги «Сказы народов Сибири. Родной мой край-земля Кузнецкая» посредством новейших информационных технологий.

Задачи:

- привить интерес к краеведческой литературе, в том числе сказам, с помощью современных интернет-технологий;

- развить фантазию и воображение ребенка;

- воспитать любовь к родному краю, к родной природе.

Книга «Сказы народов Сибири. Родной мой край-земля Кузнецкая» составлена весьма продуманно и гармонично, от «героических поэм, сказаний, легенд, рассказов, былей Горной Шории» до нынешнего «Деревенского дневника» В. Попка. Как бы ни был читатель искушен в сибирском фольклоре, он с интересом проследит за подвигами богатырей Кан Мергена и Кан Пергена, Алтын Сырыка и Айманаса, перипетиями охотничьих рассказов и «сказками Шапкая», добрыми, мудрыми и забавными. В книге немало также и «авторских» сказок Л. Никоновой,
В. Лавриной, И. Петрова, А. Куприянова. В конце книги «экологические фантазии школьников» соседствуют с драматическими стихами и прозой
И. Киселева, В. Баянова, В. Мазаева, В. Крекова, Б. Бурмистрова и др. Заключительный цикл книги носит название «Дети-детям. Сказки осенних листьев. Экологические фантазии школьников».

На основе сказки «Листок-Путешественник». И. Демахина был создан интерактивный мультимедийный модуль. Ребятам предложили посредством перехода по ссылке или с помощью QR-кода познакомиться с этой замечательной сказкой и попытаться восстановить пропущенные слова. Кому-то было достаточно открыть текст сказки, а кто-то решил проявить свою фантазию и с помощью интуиции восстановил существующие пробелы. Ребята, да и взрослые, по достоинству оценили такое необычное и интересное задание.

Для библиотеки это был первый опыт по созданию интерактивных модулей, и он показал нужность и востребованность такой формы работы. Поэтому в течение года сотрудники библиотеки воплотили свои творческие фантазии еще в нескольких подобных публикациях. Такая форма работы позволяет не только стимулировать ребят к изучению краеведческой литературы, но и создать свои собственные произведения.

Ссылки в соц. сетях:

https://vk.com/id473572092?w=wall473572092_533%2Fall https://ok.ru/profile/560901875900/statuses/151827377763772


Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Войти с помощью

Актуальные конкурсы

Наши партнеры

Slider