«Что такое хорошо и что такое плохо».
Игровое занятие в целях формирования уважительного отношения к правам ребенка и человека. Январь.
«Профессия – криминалист».
Иинтерактив-беседа об актуальности и специфике профессии. Февраль.
«STOP опасным поступкам».
Иинтерактивное занятие по профилактике правонарушений. Март.
«В лабиринтах права: мораль, закон, общество».
Игровая беседа по принципу «блиц-турнира». Апрель.
«Про «гадких утят» и «белых ворон» или Я уважаю твое право».
Просмотр и обсуждение мультфильма «Гадкий утенок» с позиции толерантности. Игра в фишки «Почему нельзя». Май.
«Государственные символы России».
Слайд-беседа о Конституции, Московском Кремле и российском гербе . Июнь.
«Детям о праве»: книжное путешествие.
Обзор книг, адресованных детям и посвященных вопросам безопасного поведению дома, на улице, в школе, на отдыхе. Июль - Август.
«Школа – территория правовых отношений»:
интерактив- беседа о наших правах и обязанностях. Октябрь.
«Большие права маленького гражданина».
Знакомство детей с основными положениями Конвенции ООН о правах ребенка. Ноябрь.
«Вот она, какая - моя Родина большая»
День исторических знаний (викторины, кроссворды, турниры, просмотры видеоклипов, создание слайд-презентаций, рисунков и плакатов). Декабрь.
«Я – гражданин России».
Диалог-беседа о Конституции РФ, гражданских правах и обязанностях. Творческое задание: создание плаката «Россия – моя страна!». Декабрь.