Пошаговая инструкция. Как настроить «Инстаграм», чтобы продвигать учреждения культуры

Михайлова, А. Пошаговая инструкция. Как настроить «Инстаграм», чтобы продвигать учреждения культуры / Анна  Михайлова.- Текст : непосредственный // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2019.- №11.- С. 32-38.

В представленной статье Анна Михайлова, аналитик управление музейно-туристского развития ГАУК «МОСГОРТУР» делиться пошаговой инструкций по созданию и продвижению аккаунта учреждения культуры в социальной сети «Инстаграм».

«Инстаграм» одна из самых популярности социальных сетей в России. И аккаунт в «Инстаграм» отличная возможность увеличить посещаемость учреждения и сформировать привлекательный бренд.

Поскольку «Инстаграм» предназначен для мобильных устройств, необходимо убедиться, что у вас есть возможность использовать собственный или рабочий смартфон или планшет. Если таковой возможности нет, есть сервисы для работы с «Инстаграм» на ПК. Автор обращает внимание, прежде всего на раздел Creator Studio в «Фейсбуке» - он позволяет создавать отложенные публикации для «Инстаграм» с ПК. Сторонние сервисы, как правило, платные.

Первое что нужно сделать при создании аккаута, ответить на вопрос какую цель преследует учреждение при его ведении. Как правило, страница в социальных сетях помогает решать следующие задачи: анонсировать мероприятия; популяризировать культурное наследие; формировать лояльную аудиторию; расширять круг подписчиков.

Ответ на данный вопрос поможет учреждению составить оригинальный контент с учетом запросов целевой аудитории для публикации в «Инстаграм».

Затем, прежде чем создавать или обновлять аккаунт, следует понаблюдать, за тем как в данной соцсети представлены учреждения того же типа и проверить насколько активно соцсеть используется в вашем населенном пункте или регионе. Это можно сделать с помощью просмотра публикаций по геолокации.

Следующим шагом станет регистрация аккаунта учреждения культуры. Для этого нужно использовать рабочий адрес электронной почты. В идеале никнейм лучше связать с сайтом учреждения. Например, для библиотеки Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Если вы ведете странички в других соцсетях, название аккаунта в «Инстаграм» должно совпадать с уже существующими аккаунтами учреждения или быть на максимально похожим на них.

При создании никнейма старайтесь избегать нижних подчеркиваний – это затрудняет восприятие.

Поскольку в «Инстаграм» можно создавать два вида аккаунта определитесь, какой вид вам больше подходит.

Личный аккаунт – самый простой. Тут вы загружаете фотографии и общаетесь с подписчиками в комментариях, обрабатываете фото, получаете и отправляете сообщения в директе.

Бизнес-аккаунты функциональнее и дают намного больше возможностей. Здесь присутствует аналитика, есть возможность платного продвижения публикаций. Чтобы перейти на бизнес-профиль, учреждению необходимо иметь паблик на «Фейсбуке».

В «Инстаграм» возможности оформление аккаунта значительно ниже, чем в других социальных сетях, главное здесь краткость и емкость информации. Укажите название учреждения, добавьте аватар и заполните описание на 150 символов, где укажите: сферу деятельности; город или другой населенный пункт; способ связи; ссылку на официальный сайт; хештеги по которым вас смогут найти потенциальные клиенты.

Даже если вы укажете не все пункты, главное чтобы посетителям было понятно, чем вы занимаетесь и чем учреждение интересно или полезно для них.

Очередным шагом станет создание оригинального контента.

Ко всем размещенным фото и видео можно добавить текст: до 2200 знаков с пробелами. Если текст больше, можно сделать несколько иллюстраций с анонсом и загрузить их в карусель.

Каждую публикацию следует сопровождать хэштегами. Их может быть от 5 и больше, но не стоит забивать ими все 2200 символов.

Публикуйте в «Инстаграм» рассказы о работе учреждения, сотрудниках, а также проводите конкурсы и викторины. Важно показать, что учреждение ведет аккаунт не для галочки.

Изучите популярных блогеров в своей нише. Посмотрите, что выкладывают они и какие материалы вызывают отклик у их аудитории.

Снимайте сторис и проводите прямые эфиры.

Учреждение культуры в сторис может: публиковать экскурсии; анонсировать квесты или викторины; рассказывать о сотрудниках учреждения.

Если не сохранить сторис в специальную подборку, он исчезнет через 24 часа после публикации.

А прямые эфиры это отличная возможность показать, что происходит в учреждении культуры в данную минуту. Записи прямого эфира можно сохранять.

И последний шаг: ежедневно проверяйте информацию на страничке; реагируйте на публикации об учреждении, а также на тематически близкие посты; делайте скриншоты заинтересовавших вас публикаций, в дальнейшем эти скриншоты пригодятся при составлении  плана работы; своевременно реагируйте на обновления в социальной сети; при появлении новых функций старайтесь оперативно их использовать; периодически просматривайте порталы о новостях в социальных сетях, чтобы быть в курсе трендов.


Войти с помощью

Наши проекты

Школа цифровой грамотности

Интеллектуальная продленка

Актуальные конкурсы

Slider

Наши партнеры

Slider