Отделы библиотеки

Отдел рекламно-издательской деятельности и библиотечного имиджа

Добавлено : Дата: в разделе Отделы библиотеки
  • Размер шрифта: Больше Меньше
  • Просмотры: 4017
  • 0 комментариев
  • Оформить подписку
  • Печать

Создан с целью формирования положительного имиджа библиотеки среди общественности посредством активной PR-деятельности и качественного и оперативного выпуска печатной и электронной продукции. 

 

Задачи отдела:

  • Формирование издательской политики библиотеки.
  • Обеспечение потребностей библиотеки в редакционно-издательских и полиграфических работах.
  • Разработка новых форм издательской и рекламной продукции.
  • Разработка креативных направлений в PR-деятельности библиотеки.
  • Координация издательской и рекламной деятельности учреждения.
  • Разработка концепции внешней и внутренней политики библиотеки в области формирования имиджа библиотеки и связей с общественностью. 
  • Планирование и организация информационных кампаний, касающихся работы библиотеки. 
  • Обеспечение информационного сопровождения деятельности библиотеки. 
  • Повышение качества выпускаемой продукции.
  • Внедрение новых информационных технологий.
  • Максимальная оперативность выпуска запланированных и утвержденных изданий.
  • Информационная поддержка сайта библиотеки.
Последнее изменение Дата:
0

Комментарии

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы получить возможность создавать комментарии
Bookie Paddy Power pbetting.co.uk location at United Kingdom