Default Image

Дирксен, Джули. Искусство обучать: как сделать любое обучение нескучным и эффективным / ДжулиДирксен ; пер. с англ. Ольги Долговой. – 3-е изд. – М. : Манн, Иванов, Фербер, 2015.

Не подлежит классификации в соответствии с 436-ФЗ

Человеческий мозг обладает невероятным потенциалом, уникальностью и немалой долей непредсказуемости. Помимо сложных мыслительных процессов, отличающихся рациональностью, он также отвечает и за эмоциональные составляющие нашей жизни. 

Как учесть все эти факторы при составлении обучающих программ и сделать их высокоэффективными?

Опираясь на собственный опыт, ответы на эти вопросы дает ДжулиДирксен - преподаватель и независимый консультант в области e-learning.

 

Default Image

Миллер, А. Драма одаренного ребенка и поиск собственного Я / А. Миллер: пер. с нем. - 5-е изд. - М.: Академический проект, 2015. - 139 с. - (Психологические технологии).

Не подлежит классификации в соответствии с 436-ФЗ

Проблема детско-родительских отношений - одна из сложнейших в психологии, ведь то, что закладывается в детстве, проходит сквозь всю жизнь человека. Швейцарский психотерапевт Алис Миллер стремится развеять устоявшиеся в этой области ошибочные представления.

Автор посвящает книгу одаренным детям в непривычном для этого сочетания смысле. Она считает, что все дети от рождения одарены множеством талантов: способностью жить, переживать и действовать. И драма заключается в том, что очень часто жизнь ребенка становится лишь «средством, обслуживающим те или иные потребности его родителей», в результате чего он утрачивает самого себя.

Как не допустить подобных ошибок, сохранить собственное Я ребенка и, возможно, даже решить проблемы, причину которых вы давно не можете найти, вам расскажет Алис Миллер на своих страницах.

 

Default Image

Шолпо, И.Л. Как научить подростка читать? Педагогические советы учителю 5-7х классом / Инна Шолпо. - М.: Ломоносовъ, 2009. 

Не подлежит классификации в соответствии с 436-ФЗ

В средних классах к урокам литературы относятся достаточно несерьезно, а ведь именно в этом возрасте дети готовы учиться читать и воспринимать художественные тексты, они способны прийти к пониманию важности литературы. 

При этом учитель не должен ставить первоочередной целью урока «научить жить» или «нравственно воспитать» - это сделает сама литература, если объяснить школьникам как «извлекать» из нее смыслы, пропускать через себя то, о чем говорит автор.

«…пятые – седьмые классы – ключевые и определяющие для литературного развития ребенка», - утверждает Инна Шолпо, поэтому важно именно на этом этапе научить детей получать удовольствие от чтения. 

 

Default Image

Тузиков, А.Ф. Основы мотивации. Как работает наше мировоззрение / А.Ф. Тузиков. - М.: ФЛИНТА : Наука, 2015. - 192 с.

Не подлежит классификации в соответствии с 436-ФЗ

Человеческое мировоззрение удивляет своей многогранностью: почему люди совершают те или иные поступки? Что подталкивает их на определенные действия или, наоборот, на бездействие? В основе всего, как правило, лежит мотивация. 

Идеи и советы книги помогут осознать, что самое главное - это вера в собственные силы и самостоятельность решений. Начало глав содержит краткий теоретический материал, иллюстрации к которому представлены в виде анекдотов и сопровождаются комментариями автора. Кроме того, после каждой темы предлагаются упражнения для развития аналитического и синтетического мышления. 

Взрослые найдут в пособии множество практических советов как лично для себя, так и в помощь подростку, которому необходимо иметь представление о значимости человеческих желаний и убеждений. 

 

Default Image

Виневская, А.В. Метод кейсов в педагогике: практикум для учителей и студентов / А.В. Виневская; под ред. М.А. Пуйловой. - Ростов н/Д : Феникс, 2015. - 141 с. : ил. - (Библиотека студента).

Не подлежит классификации в соответствии с 436-ФЗ

Case-study - одна из новых высокоэффективных технологий обучения, подразумевающая работу с проблемными ситуациями на основе фактов из реальной жизни, чего так часто не хватает для понимания ученикам на уроках.

В пособии представлено свыше 50 кейсов, а также глоссарий и схемы для самостоятельного их составления. Круг применения достаточно широк: работа педагога с детьми, имеющими нарушения в развитии, с родителями и даже коллегами.

Кейсы не ограничены какой-либо предметной областью, поэтому их можно использовать на различных дисциплинах, олимпиадах, а также курсах повышения квалификации педагогов.