Default Image

Дмитриева, К.А. Выбор профессии / К.А. Дмитриева, Т.Б. Рябинина - М. : Просвещение, 2017. - 303 [1] с. : ил. - (ОЛМА энциклопедия). 6+

Выбор профессии - это выбор будущего. Даже будучи старшеклассником очень сложно принять решение, кем ты хочешь стать, вот почему важно узнать о различных сферах деятельности, профессиях и специальностях как можно больше. Энциклопедия, которую вы держите в руках, может в этом помочь.

 

Default Image

Пеннак, Д. Как роман [Текст] : эссе / Даниэль Пеннак ; пер. с фр. Н. Шаховской. - М. : Самокат, 2005. - 196 с. - Перевод изд. : Comme un roman / Daniel Pennac. Paris, 1992. 

Если ваш ребенок-ученик-воспитанник не любит читать, не спешите обвинять в этом интернет, телевидение или его окружение. 

"Глагол "читать" не терпит повелительного наклонения". Что же тогда делать? В своей книге Пеннак рассказывает о простых и действенных методах, позволивших ему привить своим ученикам любовь к чтению.

Книга не нова, но более, чем прежде, актуальна.  

 

Default Image

Дирксен, Джули. Искусство обучать: как сделать любое обучение нескучным и эффективным / ДжулиДирксен ; пер. с англ. Ольги Долговой. – 3-е изд. – М. : Манн, Иванов, Фербер, 2015.

Не подлежит классификации в соответствии с 436-ФЗ

Человеческий мозг обладает невероятным потенциалом, уникальностью и немалой долей непредсказуемости. Помимо сложных мыслительных процессов, отличающихся рациональностью, он также отвечает и за эмоциональные составляющие нашей жизни. 

Как учесть все эти факторы при составлении обучающих программ и сделать их высокоэффективными?

Опираясь на собственный опыт, ответы на эти вопросы дает ДжулиДирксен - преподаватель и независимый консультант в области e-learning.

 

Default Image

Миллер, А. Драма одаренного ребенка и поиск собственного Я / А. Миллер: пер. с нем. - 5-е изд. - М.: Академический проект, 2015. - 139 с. - (Психологические технологии).

Не подлежит классификации в соответствии с 436-ФЗ

Проблема детско-родительских отношений - одна из сложнейших в психологии, ведь то, что закладывается в детстве, проходит сквозь всю жизнь человека. Швейцарский психотерапевт Алис Миллер стремится развеять устоявшиеся в этой области ошибочные представления.

Автор посвящает книгу одаренным детям в непривычном для этого сочетания смысле. Она считает, что все дети от рождения одарены множеством талантов: способностью жить, переживать и действовать. И драма заключается в том, что очень часто жизнь ребенка становится лишь «средством, обслуживающим те или иные потребности его родителей», в результате чего он утрачивает самого себя.

Как не допустить подобных ошибок, сохранить собственное Я ребенка и, возможно, даже решить проблемы, причину которых вы давно не можете найти, вам расскажет Алис Миллер на своих страницах.

 

Default Image

Шолпо, И.Л. Как научить подростка читать? Педагогические советы учителю 5-7х классом / Инна Шолпо. - М.: Ломоносовъ, 2009. 

Не подлежит классификации в соответствии с 436-ФЗ

В средних классах к урокам литературы относятся достаточно несерьезно, а ведь именно в этом возрасте дети готовы учиться читать и воспринимать художественные тексты, они способны прийти к пониманию важности литературы. 

При этом учитель не должен ставить первоочередной целью урока «научить жить» или «нравственно воспитать» - это сделает сама литература, если объяснить школьникам как «извлекать» из нее смыслы, пропускать через себя то, о чем говорит автор.

«…пятые – седьмые классы – ключевые и определяющие для литературного развития ребенка», - утверждает Инна Шолпо, поэтому важно именно на этом этапе научить детей получать удовольствие от чтения.