Default Image

Узорова, О. Иллюстрированный уголовный кодекс для подростков / О. Узорова, Е. Нефедова. - М.: РИПОЛ классик, 2017. - 192 с.: ил. 16+

Незнание закона не освобождает от ответственности: до 14 лет за ребенка отвечают родители, после 14 - он самостоятельно несет ответственность на свои поступки.

Руководителям воспитательного процесса стоит заранее подготовиться к этому непростому периоду и объяснить, к чему приводит нарушение законов. 

На ярких и доступных примерах эта книга расскажет о том, что помимо прав существуют обязанности, потому что именно об этом, как правило, забывают подростки, чувствуя себя вполне взрослыми людьми.   

 

Default Image

Колосовский, О.А. Литература. XXI век. К вопросу о стандарте среднего общего образования по литературе / О.А. Колосовский. - М.: ФЛИНТА : Наука, 2015. - 160 с. 

Не подлежит классификации в соответствии с 436-ФЗ

Олег Александрович Колосовский предлагает проект, в основе которого лежат вопросы содержания стандарта среднего общего образования по литературе. 

Ввиду того, что основы гуманитарного образования учащиеся получают именно на уроках литературы, автор предлагает при подборе списка изучаемых произведений сделать акцент на теме веры в Человека и Прогресс, чтобы современные школьники воспитывались в духе доверия, а не негатива. 

В приложении книги содержится обоснование выбора необходимого для изучения списка произведений, а также методические примечания.

Работа заинтересует учителей и родителей, желающих посмотреть с новой точки зрения на существующие стандарты. 

 

Default Image

Голуб, И.Б. Трудности русской орфографии: правила, примеры и упражнения в стихах: учебное пособие / И.Б. Голуб. - М.: КНОРУС, 2016. - 144 с. - (Среднее профессиональное образование).

Не подлежит классификации в соответствии с 436-ФЗ

На протяжении долгого времени формировался русский язык: одни буквы вводились, другие - исключались, нормы то и дело варьировались. Однако он все-таки обрел систему, обладающую как правилами, так и исключениями из них. И самая непростая задача теперь ложится на плечи школьников - выучить все трудности русской орфографии.

Опыт преподавания показывает, что формулировки правил правописания в учебниках довольно сложные и не каждый ученик способен их усвоить. Поэтому автором пособия были собраны и разработаны зарифмованные «сложности» русского языка, облегчающие восприятие предмета. Закрепить материал на практике помогут представленные в книге упражнения и диктанты. 

 

 

 

Default Image

Перельман, Я.И. Фокусы и развлечения. - СПб.: СЗКЭО, 2016. - 160 с. ил. 6+

Яков Исидорович Перельман - российский и советскийматематик, физик, журналист и педагог, популяризатор точных наук, основоположник жанра занимательной науки. Именно благодаря ему, сложные дисциплины стали доступны для изучения широкому кругу людей.

В сборник вошли три самых популярных книги автора –«Числа-великаны», «Чудо нашего века», «Между делом», которые в шутливо-игровой форме помогут разобраться в непростых задачах и восполнить пробелы в образовании. 

 

Default Image

Долбилова, Ю.В. Нетрадиционные и игровые уроки по литературе / Ю.В, Долбилова. - Ростов н/Д : Феникс, 2010. - 285 с. - (Библиотека учителя).

Не подлежит классификации в соответствии с 436-ФЗ 

Как увлечь учеников, вызвать у них любовь и интерес к литературе, особенно, если это ученики средних классов? 

Данное практическое пособие содержит ответы на этот и другие подобные вопросы. В помощь учителям подготовлена подборка материалов, способных сделать процесс обучения более занимательным для детей и подростков. Нетрадиционные формы уроков не только облегчают процесс восприятия, но и развивают творческие способности и образное мышление школьников.

В книге можно найти планы-сценарии, планы-конспекты и разработки различных игр, а также комментарии и методические рекомендации для учителей, которые значительно упростят подготовку к занятиям.