Default Image

Марченко, А.М. Анализ стихотворения на уроке: кн. для учителя / А.М. Марченко. - М.: Просвещение, 2007. - 224 с.

Не подлежит классификации в соответствии с 436-ФЗ 

Русские поэты, несмотря на индивидуальность, по мнению Аллы Марченко, представляют собой «некий особый род», ведь в каждом из них Россия нашла свое отражение, так же как и каждый из их талантов и пороков отозвался в строчках великих стихотворений. 

От Державина до Пастернака – такой богатый материал содержит в себе книга, которая позволит вам сделать уроки более увлекательными и интересными.

 

Default Image

Леенсон, И. Язык химии. Этимология химических названий / Илья Леенсон. – М.: Издательство АСТ: CORPUS, 2016. - 464 с.

Не подлежит классификации в соответствии с 436-ФЗ 

Почему то или иное химическое вещество называется именно так, а не иначе? Откуда взялись эти сложные труднопроизносимые названия? Только химия в тандеме с лингвистикой могут дать ответы на эти вопросы.

Удивительные и познавательные статьи в книге Ильи Леенсона расскажут не только о происхождении названий, но и об исторических фактах, легендах и анекдотах, связанных с веществом и его наименованием.

Полученная информация будет полезна как для учителя, желающего заинтересовать своих учеников, так и для тех, кто желает разбираться в большом количестве терминов, прочно вошедших в повседневную жизнь современного человека.

 

Default Image

Назарова, Л.Д. Нетрадиционные уроки по физической географии / Л.Д. Назарова. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 144 с. – (Педагогика будущего сегодня).

Не подлежит классификации в соответствии с 436-ФЗ 

Традиции, безусловно, важны, но время требует перемен, и они становятся прекрасной опорой в открытии новых и интересных способов обучения.

Настоящий сборник является обобщением многолетнего авторского опыта преподавания географии и состоит из двух частей. Первая представляет собой теоретический материал – научную основу методики семантико-семиотической интерпретации учебных текстов, способы и примеры использования которой вы найдете во второй части. 

Пантомимы, рисунки и многое другое поможет вам не просто передать ученикам необходимую информацию, но и раскрыть их творческий потенциал.

Главная особенность пособия в том, что предложенная методика подходит не только для уроков географии, но и к любому другому предмету, предполагающему работу с текстом.

 

 

Default Image

Бейкер, Д. Физика. 50 идей, о которых нужно знать / Д. Бейкер. - пер. с англ. С. Ильина. - М.: Фантом Пресс, 2014. - 208 с. 

Не подлежит классификации в соответствии с 436-ФЗ

Вы знаете, что очки помогают нам лучше видеть, но как это происходит?

«Первое, что действительно следует знать о физике, это то, что разобраться с ней трудно. Однако это не мешает нам каждый день пользоваться ею». 

Джоанн Бейкер научно-популярным языком, доступным для понимания каждому, поможет преодолеть пропасть между теорией и практикой, благодаря примерам, настолько органически вписывающимся в нашу жизнь, что мы их просто не замечаем. 

 

Default Image

Бёрч, Х. Химия. 50 идей, о которых нужно знать / Х. Бёрч. - пер. с англ. Ш. Мартыновой. - М.: Фантом Пресс, 2016 - 208 с.

Не подлежит классификации в соответствии с 436-ФЗ

Химия есть жизнь. Из её строительных материалов состоит вся наша планета. А громоздкие формулы и правила, которые приходится учить, очень часто отвлекают нас от этой мысли. Как химия работает в жизни? Где скрывается все самое удивительное?

Об этом Хэйли Бёрч говорит в своей книге: «Я в основном сосредоточилась на том, что мне в химии кажется важным и интересным. Именно так увлёк меня этой наукой мой учитель химии, мистер Смэйлз. Он показал мне, как делаются мыло и нейлон...»

В 50 главах легким и доступным языком открывается мир, скрытый за скучными таблицами.