События

Формирование культуры межнационального взаимодействия у детей и молодежи: роль библиотек

Добавлено : Дата: в разделе Профессиональные новости
  • Размер шрифта: Больше Меньше
  • Просмотры: 203
  • 0 комментариев
  • Оформить подписку
  • Печать

13 ноября 2018 года в 11.00 в Кемеровской областной библиотеке для детей и юношества (г. Кемерово, ул. Арочная, 21А) начнет работу двухдневный межрегиональный этнофорум «Формирование культуры межнационального взаимодействия у детей и молодежи: роль библиотек».

Организаторы: департамент культуры и национальной политики Кемеровской области, Кемеровская областная библиотека для детей и юношества, секция по обслуживанию пользователей НБП «Кузбасские библиотеки».

Цель проведения этнофорума – поиск единых подходов к формированию у детей и молодежи ценностных ориентиров в сфере этнокультурного развития и межнациональных отношений.

Будут обсуждаться следующие вопросы: инициативы библиотек, направленные на формирование у детей и молодежи культуры межнационального взаимодействия, популяризацию национальных культур и традиций разных народов; продвижение идей межкультурной толерантности; формирование интереса и уважения к культурным ценностям разных народов через книгу; сотрудничество библиотек с национальными общественными объединениями.

В программе: обзоры, творческие мастерские, практические занятия, мастер-классы, показательные мероприятия, дефиле национальных костюмов. Библиотекари смогут познакомиться с опытом работы российских и зарубежных библиотек, а также поделиться своими наработками в области формирования культуры межнационального взаимодействия у детей и молодежи. 

В профессиональном мероприятии примут участие библиотекари Кемеровской области, гг. Екатеринбурга, Москвы, Томска.

В рамках этнофорума состоится творческая встреча с детской писательницей, журналистом, председателем Содружества детских писателей Екатеринбурга Ольгой Колпаковой. Одна из ее книг, «Полынная елка», посвящена истории депортации российских немцев в годы Великой Отечественной войны.

 

Последнее изменение Дата:
0

Комментарии

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы получить возможность создавать комментарии