Библиотечно-информационное образование: новые концепции и технологии развития

АвторИ.С. Пилко
ИздательствоМ.: Литература, 2014
Количество страниц
Возрастные ограничения

Библиотечно-информационное образование: новые концепции и технологии развития: монография / И.С. Пилко. Л.Г. Тараненко, М.Г. Ли, О.В. Абалакова; под науч. Ред. И.С. Пилко.- М.: Литература, 2014.- 304с.

В данной монографии представлена современная парадигма развития российского профессионального образования. Освещен опыт практической реализации компетентностного  и  технологического подходов как концептуальных оснований многоуровневого  библиотечно-информационного образования.

Обоснована методика конкретизации и согласования компетентностных моделей выпускников библиотечной школы с потребностями библиотечно-информационной практики. Рассмотрено значение Профессионального стандарта специалиста библиотечно-информационной деятельности для совершенствования  библиотечно-информационной практики и образования. Описан опыт освоения информационно-коммуникационных технологий на всех уровнях непрерывного библиотечно-информационного образования.

Монография адресована преподавателям библиотечно-информационной деятельности,  практикующим специалистам и руководителям библиотек.