PR-технологии в управлении имиджем библиотеки

АвторОрлов, В.В.
Издательство192 с.
Количество страниц
Возрастные ограничения

Орлов, В.В. PR-технологии в управлении имиджем библиотеки: учебно-практич. пособие.- М.: Литература, 2015.- 192с.

Не подлежит  классификации в соответствии с 436-ФЗ

В данном издании анализируется сущность, содержание и специфика библиотечного PR, рассматриваются его организация, роль и место в системе управления имиджем библиотеки; предлагается авторская модель пресс-службы и того сегмента PR-технологий библиотеки, которые она разрабатывает и реализует.

Издание адресовано всем работающим в области PR в библиотечной сфере, преподавателям учебных дисциплин по связям с общественностью и маркетинговым коммуникациям библиотек на библиотечно-информационных факультетах и факультетах журналистики, студентам средних специальных и высших учебных заведений культуры.